Что должно включать в свое содержание обращение гражданина в государственный или муниципальный орган?
8:47
8 июня 2025
Поделиться
Твитнуть
Поделиться
Запинить
Лайкнуть
Отправить
Поделиться
Отправить
Отправить
Поделиться

Ответ:
Если обращение подано в письменной форме, то гражданин должен указать следующее (ч. 1 ст. 7 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», далее - Закон N 59-ФЗ):
1) наименование органа, в который направляется обращение, либо Ф.И.О. или должность лица, к которому он обращается;
2) свои фамилию, имя и отчество (последнее - при наличии);
3) почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения;
4) суть предложения, заявления или жалобы.
Также необходимо проставить личную подпись и дату.
В обращении в форме электронного документа необходимо указать свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), а также указать адрес электронной почты либо использовать адрес (уникальный идентификатор) личного кабинета на Едином портале госуслуг или в иной информационной системе государственного органа или органа местного самоуправления, обеспечивающей идентификацию и (или) аутентификацию гражданина, по которым должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения (ч. 3 ст. 7 Закона N 59-ФЗ).
В случае необходимости в подтверждение своих доводов к обращению прикладываются документы и материалы либо их копии. К обращению в форме электронного документа необходимые документы и материалы прилагаются в электронной форме (ч. 2, 3 ст. 7 Закона N 59-ФЗ).
Прокурор района
советник юстиции А.С. Исаев
-
8:30 1 июляСвыше 20 миллионов рублей направлено на возрождение очагов культуры в сельской глубинке
-
8:25 1 июляРастим патриотов!
-
16:52 30 июняВнимание, эта информация может быть полезна! ИП глава КФХ «Дундин В.Г.» доводит до сведения жителей и пчеловодов
-
16:46 30 июняКЦСОН запустил акцию помощи «дорожка к школе»
